Международный научно-практический форум «Современные технологии и подходы в юридической науке и образовании»

Балтийский федеральный университет
им. И. Канта

при поддержке Центра развития юридических клиник, Союза криминалистов и криминологов
и Российского профессорского собрания

проводит

Международный научно-практический форум «Современные технологии и подходы
в юридической науке и образовании»

который состоится в г. Калининграде с 27 по 31 августа 2020 г.

Форум будет проходить в комбинированном формате: личное присутствие участников в БФУ им. И. Канта и подключение онлайн

Мероприятия в рамках международного форума:

  • Вторая Всероссийская методическая конференция «Современные подходы в юридической дидактике (ситуационный, интерактивный, практико-ориентированный)»
  • Международная научно-практическая конференция «Цифровая криминалистика: вызовы XXI века»
  • Круглый стол «Электронные доказательства в современном судопроизводстве»
  • Круглый стол «Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде»

Мероприятия пре-конференс:

  • Тренинг по разработке учебных кейсов (только оффлайн)
  • Круглый стол по методике преподавания профессионального иностранного языка

Даты и время проведения:
 27 августа 2020 года – пре-конференс (10.00 – 13.00)
27 – 31 августа 2020 года  - основные дни форума

Рабочий язык конференции: русский, английский.
На мероприятиях Форума будет обеспечен синхронный/последовательный перевод согласно программе.

Зарегистрироваться и узнать больше информации о мероприятиях в рамках Форума можно на официальном сайте Форума
www.special.kantiana.ru/law

Электронный адрес Оргкомитета:
bfuconferenсia@gmail.com

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ:

с докладом:    до  10 августа 2020 года
без доклада:   до  20 августа 2020 года

Планируется издание сборника материалов форума с размещением в РИНЦ.

Срок предоставления статьи: до 1 сентября 2020 года

Важная информация:

Информация о деталях онлайн-подключения к Форуму и регламенте будет размещена на сайте Форума
за 2 дня до начала мероприятий.